Mount & Blade: FAQ (Создание лучника) - Mount & Blade История героя - Bce о Mount and Blade - Mount Blade
PickPickPick Вторник, 06.12.2016, 17:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Mount and Blade
Главная | Bce о Mount and Blade | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Mount & Blade [9]
Сайт игры: www.taleworlds.com Разработчик: TaleWorlds Издатель: Paradox Interactive Издатель в России: 1С Минимальные системные требования: OC: Windows XP (SP2) / Windows Vista; Процессор: Intel Pentium 4 1,5 GHz; Оперативная память: 512 Gb; Видеокарта: cо 128 Mb памяти и поддержкой DirectX 9.0c; 1,2 гигабайта свободного места на жестком диске Крайне интересная ролевая игра, в которой игроки могут: Освоить верховую езду на 34 породах лошадей; Прокачать умения «стрельба из лука верхом» и «осадная инженерия»; Сжигать города, в которых продают плохое пиво; Создать персонажа с именем «Батый», собрать армию из двухсот всадников и устроить тотальное иго. Также имеются: развернутая ролевая система, около сотни предметов средневекового оружия и доспехов для экипировки, осада городов и замков, а также огромный, постоянно изменяющийся мир со своей политической системой.
Mount & Blade История героя [12]
Данные по игре Название: Mount & Blade. История героя Название в России: Mount & Blade Игроки прозвали игру: Mount and Blade Разработчик: TaleWorlds Издатель: Paradox Interactive Издатель в России: Snowball Interactive Дата выхода: 16 сентября 2008 года Дата выхода в России: 2008 год Статус: Вышла Жанр: Action/Arcade, RPG Системные требования: Процессор 1,8 ГГц; ОЗУ: 1 Гб; видеокарта nVidia GeForce 6600 и выше с 128 мб памяти; HDD: 1,2 Гб Официальный сайт игры: Перейти (Русский сайт) Купить игру: на CD и DVD дисках

Mount and Blade

Поиск

Главная » Статьи » Mount & Blade История героя

Mount & Blade: FAQ (Создание лучника)
Введение

Выбор героя, дело вкуса. Многие из нас создаем и удаляем разных героев, начиная со стрелков, воинов, которые ведут войска в бой и, кончая интеллектуалами, торговцами, или просто обаятельными персонажами, которые добиваются громких побед за счет не боевых качеств, и это не мешает им также прекрасно вести войска в бой. Есть ли ответ на вопрос, какого лучше создать героя? Однозначно НЕТ! Любой ответ на этот вопрос будет как минимум глупый. Игра тем и интересна, что можно попробовать разное. Разве мы в реальной жизни похожи на идеальных героев?

В данной теме я просто хочу поделиться собственным опытом создания героя лучника, А также некоторыми интересными наблюдениями и находками которые стали возможны путем дискуссий в разных топиках данного форума. Думаю, тема будет интересна особенно для новичков МиБ, а также опытным игрокам, которые не имеют опыт игры лучником. И так, начнем:

1. Создание героя

Начальные характеристики героя определяются путем ответа на 4 вопроса. Перед тем как указать более подходящие ответы для создания лучника, определимся, что для такого типа героя важно, и приведем разъяснения почему:

Мощный выстрел (Power Draw)
Позволяет использовать более мощные луки, а каждое очко (но не более 4-х сверх требования лука к этому навыку) повышает урон на 14%.

Пример: у нас есть лук без требования к умению, тоесть будем считать что 0. В этом случае, умение даст нам максимальный прирост к урону когда оно равно 4. В нашем примере, для лука с требованием к умению =0, урон будет одинаков что умение = 4, что умение =6. Так вот чтобы при величине умения =6, урон вырос, нужно купить лук с требованием к сильному выстрелу минимум =2.

Важность данного навыка вне сомнения, поскольку она главная определяющая наносимого луком урона.

Верховая езда (Riding)
Позволяет кататься на более крутых лошадях. У каждой лошади есть требование к данному навыку (если вообще не вкладывать очки в этот навык, то вы не сможете пользоваться лошадьми). Кроме этого, чем выше данный навык, тем больше ваша скорость езды и маневренность. Т.е. при одинаковых лошадях, тот всадник, который имеет выше навык верховой езды, будет быстрее, обгонит второго. Маневренность наблюдается при попытке развернуть лошадь на высоких скоростях. Если навык верховой езды высок, то лошадь развернется на коротком круге. Если навык низкий, то при развороте, он пойдет по большому кругу. Важно: это наблюдается на высоких скоростях. При развороте стоячей лошади различия нет. Поскольку лучнику всегда выгодно быстро оказаться за спиной врага то важность данного навыка вне сомнения.

Верховая стрельба (Horse Archery)
При низком навыке или его отсутствии, используя лук на лошади, урон меньше на определенный %. Также прицел (состоящий из 3-х частей) не фокусируется на цели и быстро «разъезжает». Высокий показатель данного навыка уменьшает эти пенальти. Стреляя из лука с седла (двигаетесь как вы, так и ваша цель) важно иметь четкий фокус который не будет «разъезжать» хотя бы пару секунд.

Мощный удар (Power Strike)
Каким бы вы не были хорошим стрелком, но стрелы кончаются. В такой момент пригодится оружие ближнего боя. Каждое очко в мощный удар, увеличивает наносимые повреждения оружием ближнего боя на 8%

Атлетика (Athletics)
Увеличивает скорость бега героя. О пользе этого навыка вспоминаешь, когда твоя лошадь погибает, и оказываешься перед десятком врагов один… так и хочется быстрее добежать до чужой лошади (без всадника конечно), и при этом не получать оружием по спине.

Владение оружием (Weapon master)
Каждое очко навыка увеличивает лимит очков владения оружием на 40. Владение луками увеличивает мощь выстрела, соответственно растет урон. Именно на сколько урон растет, я не знаю. Кроме увеличения урона, ваша стрела летит дальше. Что это значит? известно, что с ростом расстояния выстрела уменьшается урон. Это можно назвать «пенальти расстояния выстрела». Высокий параметр владения луком уменьшает этот пенальти. Увеличение расстояния выстрела легко заметить при стрельбе на дальние расстояния (поднимать прицел над целью надо меньше).

Каждый навык зависит от одного из параметров героя: силы, ловкости, интеллекта или харизмы. При этом навык может быть только 1/3 показателя соответствующего влияющего на него параметра. Т.е. Если у вас ловкость 12, 13, или 14 то навыки, которые «висят на нем» могут быть максимум 4. Когда ловкость станет 15, соответственно можно будет вложить еще 1 очко (пятое).

Мощный выстрел (Power Draw) и Мощный удар (Power Strike), зависят от параметра силы.
Верховая езда (Riding), Верховая стрельба (Horse Archery), Атлетика (Athletics) и Владение оружием (Weapon master), зависят от параметра ловкость.

Атлетика и Владение оружием для лучника все-таки остаются второстепенными навыками, поскольку как первое, так и второе можно вообще не качать. В то время как можно обойтись без первого, второе качается само.

Все остальные навыки героя больше определяют его ролевую составляющую, и не будут рассматриваться здесь.

Теперь вернемся к ответам на 4 начальных вопроса. Выберем такие ответы, которые максимизируют выше приведенные навыки изначально. Итак:
Первый ответ
Степной кочевник (Nomad)

Второй ответ
Дитя степей (Steppe child)

Третий ответ
Браконьер (Poacher)

Четвертый ответ
Желание странствий (Wanderlust)
Я еще раз хочу подчеркнуть, что данные ответы максимизируют боевые навыки и параметры героя изначально. При этом не уделяется внимание другим навыкам. Конечно, любой может выбрать и другие ответы и придерживаться при этом классу героя лучника – это опять таки индивидуальное решение по вкусу и ролевому предпочтению игроков.

После выше приведенных ответов получаем героя со следующими показателями:
Сила 9
Ловкость 10
Интеллект 5
Харизма 6

Мощный выстрел 2
Мощный удар 0
Верховая езда 3
Верховая стрельба 2
Атлетика 1
Владение оружием 0

Владение луками 87
Остальное не так важно…

Теперь нам надо распределить 4 очка в параметры и 5 очков в навыки. Очки владения оружием не трогаем (пока). Вечный вопрос: на что лучше их тратить?

Лично мое мнение: первостепенное всегда урон! Больше урона наносишь – быстрее и больше врагов выносишь, а это больше опыта, больше выигранных битв и т.д. Поэтому я советую все 4 очка параметров скинуть в силу (для быстрой прокачки навыка мощный выстрел и мощный удар). Т.е. новые характеристики:

Сила 13 (+4)
Ловкость 10
Интеллект 5
Харизма 6

Мощный выстрел 4 (+2)
Мощный удар 2 (+2)
Верховая езда 3
Верховая стрельба 3 (+1)
Атлетика 1
Владение оружием 0

2. Прокачка героя – распределение параметров и навыков

Ниже раскажем о стиле игры, но сперва цифры… ))
Далее я советую качать только силу до параметра 24 (12-й уровень). И навыки кидать с начала в мощный выстрел и потом в мощный удар:

2 уровень: (сила: 14) мощный выстрел 4, мощный удар 3
3 уровень: (сила: 15) мощный выстрел 5, мощный удар 3
4 уровень: (сила: 16) мощный выстрел 5, мощный удар 4
5 уровень: (сила: 17) мощный выстрел 5, мощный удар 5
6 уровень: (сила: 18) мощный выстрел 6, мощный удар 5
7 уровень: (сила: 19) мощный выстрел 6, мощный удар 6
8 уровень: (сила: 20) мощный выстрел 6, мощный удар 6 (1 навык в запасе)
9 уровень: (сила: 21) мощный выстрел 7, мощный удар 7
10 уровень: (сила: 22) мощный выстрел 7, мощный удар 7 (1 навыка в запасе)
11 уровень: (сила: 23) мощный выстрел 7, мощный удар 7 (2 навыка в запасе)
12 уровень: (сила: 24) мощный выстрел 8, мощный удар 8 (1 навыка в запасе)

Далее я советую качать ловкость до параметра 18 (20-й уровень). И навыки кидать с начала в верховую стрельбу потом в верховую езду.

13 уровень: (ловкость: 11) верховая езда 3, верховая стрельба 3 (2 навыка в запасе)
14 уровень: (ловкость: 12) верховая езда 4, верховая стрельба 4 (1 навык в запасе)
15 уровень: (ловкость: 13) верховая езда 4, верховая стрельба 4 (2 навыка в запасе)
16 уровень: (ловкость: 14) верховая езда 4, верховая стрельба 4 (3 навыка в запасе)
17 уровень: (ловкость: 15) верховая езда 5, верховая стрельба 5 (2 навыка в запасе)
18 уровень: (ловкость: 16) верховая езда 5, верховая стрельба 5 (3 навыка в запасе)
19 уровень: (ловкость: 17) верховая езда 5, верховая стрельба 5 (4 навыка в запасе)
20 уровень: (ловкость: 18) верховая езда 6, верховая стрельба 6 (3 навыка в запасе)

Тут сделаем перекур. На 20-ом уровне с данными характеристиками у вас уже приличный лучник, который отлично чувствует себя в седле, и достаточно хорош с оружием ближнего боя в руках, при необходимости.

Сила 24
Ловкость 18
Интеллект 5
Харизма 6

Мощный выстрел 8
Мощный удар 8
Верховая езда 6
Верховая стрельба 6

Далее я советую поднять силу до 30-ти (26-й уровень), соответственно навыки мощного выстрела и мощного удара до 10-ти. А потом ловкость… схемы тут я уже не буду приводить, думаю не трудно посчитать.

3. Максимальное значение навыков

Максимально значение любого навыка это 10! Т.е. Навыки мощный выстрел, мощный удар, Верховая езда, верховая стрельба и т.д. максимально можно прокачать до значения 10.

4. Начальное обмундирование

После того как создали персонажа, и оказались на карте…
Двигаемся в город Номендаль (Tihr). Прогуляемся по улицам. Сразу после входа в ворота города, переходим маленький мостик и в первый поворот налево. Далее на право и прямо к кустам. В кустах сундук. В сундуке приятная неожиданность: шлем самурая и двуручный меч Но-Дачи! Забираем, одеваем и выходим из города )). Теперь двигаемся в город Люблинь (Rivacheg). Прогуляемся по улицам. Сразу после входа в город налево и прямо. Дойдя до почти конца, с правой стороны в сене еще один сундук с также приятным сюрпризом: латы самурая и одноручный меч Вакидзаси. Подбираем, надеваем и уходим. )). Вы более чем прилично одеты за бесплатно на 1-ом же уровне!

5. Стиль игры

Я советую не набирать армию в начале.
Нападайте на воров. Вам будет не сложно победить группы воров по 8,10,12 членов. Конечно, в начале продайте меха и все не нужное в инвентаре и купите дополнительный комплект стрел. Отстреливая всю банду я слезал с лошади и добивал главаря банд 1 на 1 двуручным Но-Дачи.
Чуть повзрослев (8-10 уровень), перейдите на морских бандитов в том же количестве состава банд. У них круглые щиты, но не пугайтесь. На самом деле их победить не труднее чем воров. Посадите их себе на хвост. Держите скорость лошади так, чтоб она не быстро ехала, но и бандиты за ней бежали и не догоняли. Стреляйте луком через спину в ноги бандитов, ниже щита.
Растете в уровне и переходите на маленькие группы дезертиров (12-15 уровень). Тут будут попадаться на лошадях. Хорошая возможность отточить стрельбу по движущей цели.

Кто-то дерзает и на большие группы, кто то нет. Это зависит только от количества стрел, вашего умения стрельбы и махания мечом.

Конечно, все трофеи собираем и продаем. Первым делом покупаем себе лучший доступный лук, лучшие стрелы и лучшего коня )). Лучше брать лук меньше уроном, но больше требованием к навыку мощного выстрела, чем наоборот. От него урон будет больше.

6. Некоторые спорные вопросы

Пролистав не одну страницу форума, прочитав разные мнения, основываясь на собственное наблюдение, логику и форум создателей игры:
На урон от лука влияет: Урон лука, навык мощного выстрела, требование к навыку мощного выстрела у самого лука (по выше приведенной формуле), навык верховая езда и владение луками (формула не известна).
Модификатор «сложного выстрела» генерируется от расстояния к цели. Чем дальше цель, в которое произведено удачное попадание тем больше модификатор сложного выстрела. Скорость движения героя, также как и скорость движения цели не влияют на его величину.
Модификатор сложного выстрела накапливается до определенного «четного числа», после чего герою прибавляется очко во владение луками. С уровнем героя, значение «четного числа» который нужно набрать сложными выстрелами, растет.
Сложный выстрел не является множителем на урон.
Попадание в голову дает удвоенный, утроенный и иногда больше урон. По какому принципу не уверен
Категория: Mount & Blade История героя | Добавил: NOGAEC (28.03.2009)
Просмотров: 10728 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 3.2/5
Всего комментариев: 9
Фильмы онлайн
19.02.2013 Спам
9. Botler ( )
Mount end Blade Эпоха турниров . Подскажите как пройти Обучение в игре, чтобы начать новую игру – она неактивна… проходя обучение закончил задание тренера лучника, тренера конника а вот тренера ближнего боя нет нигде. Четверо бойцов - выполнил что они говорили у каждого, победил каждого, но обучение не заканчивается…что делать подскажите!


Ответ:

Фильмы онлайн
22.11.2012 Спам
8. Kisksnanyww ( )
http://basetea.ru/ - http://basetea.ru
http://CORRECT-STROY.ru/ - http://CORRECT-STROY.ru
http://nashe-stroitelstvo.ru/ - http://nashe-stroitelstvo.ru
http://LEGKO-STROI.RU/ - http://LEGKO-STROI.RU
http://DELESTROY.ru/ - http://DELESTROY.ru


Ответ:

Фильмы онлайн
21.11.2012 Спам
7. Apporgoliqq ( )
http://www.xfire.com/profile/tertboggrorea/ - http://www.xfire.com/profile/tertboggrorea/
http://maskondensator.wordpress.com/ - http://maskondensator.wordpress.com/
http://agrobiznes.ru/agro/tiracbevan - http://agrobiznes.ru/agro/tiracbevan
http://pichkondensator.wordpress.com/ - http://pichkondensator.wordpress.com/
http://kondensator-rai.blogrus.ru/ - http://kondensator-rai.blogrus.ru/


Ответ:

Фильмы онлайн
10.11.2012 Спам
6. Tiabycaha ( )
Одно из интерестных пополнений было "http://tretyakovalena.com/publ/1-1-0-94 - биография нюты ранетки", которое добавилосьне очень давно. Следите за обновлениями


Ответ:

Фильмы онлайн
03.11.2012 Спам
5. Gerewsteri ( )
Совсем недавно увидел заметку про http://blackgroup.info/view.php?video=U2rvxWyxR28& - 80 27s Music Compilation Part 1 Some Of The Best 80 27s Songs. Наверное теперь в скором времени сменю свое занятие


Ответ:

Фильмы онлайн
30.10.2012 Спам
4. Tiabycaha ( )
Просто сейчас занята созданием своего блога http://pswarez.net/index.php?newsid=5844 - Масаи - воины дождя скачать


Ответ:

Фильмы онлайн
03.10.2012 Спам
Вообще-то моя хорошая статья http://restros.info/films/376-romeo-s-obochiny-ulichnyj-romeo-roadside-romeo.html - Ромео с обочины бесплатно


Ответ:

Фильмы онлайн
24.08.2012 Спам
етого не будет ето враньё не верте


Ответ:

Фильмы онлайн
29.01.2012 Спам
1. biaryVieree ( )
Я думаю, что Вы не правы. Я уверен. Давайте обсудим это.

[url=http://www.tips2sports.com]футбол россии таблица
[/url]


Ответ:

Имя *:
Email:
Код *:
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 450

Мини-чат
200

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2016